Бизнес Территория
Журнал о стратегии развития территории и бизнеса

Антимонопольная служба оштрафовала «Яндекс» за запрещённую рекламу

0

На размещение рекламы запрещённых зажигалок.

Штраф составил 100 тысяч рублей, основанием послужила ненадлежащая реклама зажигалок.

Фирма «Александр Эго», разместила у «Яндекса» контекстную рекламу зажигалок, но сама фирма получило только предупреждение. так как находится в Реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.

В соответствии закону «о рекламе» зажигалки являются курительными принадлежностями, и их реклама в Интернете, радио и телевидении не допускается.

Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.