Бизнес Территория
Журнал о стратегии развития территории и бизнеса

«Балтика» уступило лидерство «Клинскому»

0

На пивном рынке России впервые больше чем за 20 лет сменился лидер. Многолетнего лидера, «Балтику» (входит в состав Carlsberg Group) сменил бренд «Клинское» (компания AB InBev Efes). Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на информацию «Ведомостей».

В 2019 году продажи Carlsberg Group в России снизились на 3%, продажи самого бренда «Балтика» упали на 8%, но при этом, продажи премиальных брендов компании выросли.

Как считают аналитики, «Балтика» не скоро сможет вернуть себе лидерство. Однако, президент компании Ларс Леманн, не считает возвращение лидерства на российском рынке приоритетной задачей. Главной целью компании на ближайшие годы он ставит наращивание прибыли.

Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.