Бизнес Территория
Журнал о стратегии развития территории и бизнеса

Карта, которая нужна всем

0

Проект WDS объединяет десятки тысяч клиентов и сотни бизнесов

карта ВДС
Компания «Аква-Вита» является лидером по доставке воды в офисы и на дом в Тверской области. Клиентская база компании насчитывает больше 100 тысяч человек. Бонус для клиентов – это дисконтная карта Water Discount Systems, позволяющая получать серьезные скидки у компаний-партнеров. Мы поговорили с руководителем «Аква-Виты» и создателем проекта WDS Валерием Казакевичем о повышении лояльности клиентов и современных способах продвижения.

Валерий, как вам пришло в голову создать собственную дисконтную систему?

Все просто. У нас шикарная база клиентов – как частных лиц, так и компаний, в которых трудится множество сотрудников. Мы решили создать некий мостик между нашими клиентами и бизнесом. В итоге выиграют все участники проекта. Так, держатели дисконтной карты WDS получают скидки во всех компаниях-партнерах, а бизнес получает возможность найти новых клиентов.

Все, кто заказывает воду в «Аква-Вите», становятся держателями дисконтных карт?

Верно, для них это совершенно бесплатно – своеобразный реверанс в сторону наших клиентов. В то же время заказать карту можно и через наш сайт waterdiscountsystems.ru. Не нужно носить с собой десятки дисконтных карт – достаточно иметь нашу, открывающую двери во множество компаний. Сейчас их более 200, и это число постоянно растет: аптеки, развлекательные центры, магазины, рестораны и многие другие категории партнеров.

Также мы запустили мобильное приложение WDS, которое уже доступно на Play Market и App Store. Теперь наши клиенты могут использовать виртуальную карту WDS. Это очень удобно и современно, выгодно и полезно!

Кроме того мы запустили раздел уникальных купонов со скидками от 50 до 90%. Любой человек может выбрать понравившийся ему купон на скидку, скачать и воспользоваться уникальной скидкой у нашего партнера. Наши партнеры предлагают держателям дисконтных карт WDS увеличенные скидки в честь дня рождения!

Владельцы дисконтных карт участвуют в еженедельных розыгрышах, массовых мероприятиях, которые мы проводим на постоянной основе!

Почему это привлекательно для держателей карт, понятно. А насколько это эффективно для бизнеса?

Главная проблема для бизнеса – это привлечение новых клиентов, на это компании тратят немалые деньги, однако всегда сложно просчитать, дошла ли информация до потенциального потребителя. Мы как раз это можем гарантировать. Как я сказал, база у нас огромная – больше 100 тысяч человек…

То есть четверть населения Твери?

Получается, так. Мы можем систематизировать получателей рекламной рассылки по нужным для бизнеса характеристикам (сегментации). Информацию доводим до потенциальных клиентов через SMS, Viber, по электронной почте, вместе с доставкой воды и так далее. Сейчас, в век информации, когда все вокруг пестрит рекламой, возможность обратиться к человеку практически напрямую – это большая роскошь.

По сути, сервис «Аква-Вита» сформировал целое сообщество, которое активно коммуницирует через систему WDS.

Да, изначально система так и называлась – «Клуб друзей «Аква-Вита». Потом мы вышли на другой уровень и сделали ребрендинг. В 2019 году дисконтная система WDS запустится в Москве и Московской области.

Развивая тему сообщества, мы планируем создать клуб директоров, в котором бизнесмены смогут обращаться друг к другу напрямую для установления партнерских отношений.

На самом деле это очень важно – секретари и прочие посредники только усложняют работу.

Так и есть. Любой бизнес – это прежде всего выстраивание коммуникаций. И мы рады, что «Аква-Вита» стала такой объединяющей силой.

В этом номере журнала читайте также: Каким должен быть город к 2035 году, обсудили игроки рынка недвижимости

Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.