Бизнес Территория
Журнал о стратегии развития территории и бизнеса

Тренды развития торговли, градостроения, туризма и другие темы в №2(61) журнала «Бизнес Территория» за 2018 год

0

Представляем июльский номер федерального журнала «Бизнес Территория». Издание продолжает тему развития Smart технологий в регионах России. Обзор ключевых выставок и форумов, беседы с успешными предпринимателями, знакомство с российскими брендами – все это ожидает читателя в свежем выпуске журнала.



Слово главного редактора – Марии Орловой «Пенсионная реформа: фактор нестабильности» затрагивает болезненную тему в контексте предстоящего изменения денежных потоков и его влияния на развитие бизнеса в регионах.

 

В рубрике «Стратегия» глава медиахолдинга «УМПРО» Геннадий Климов поднимает проблему неравномерности развития территорий. Статья «Как поумнеть городу Глупову. Шанс деградирующим русским городам дают технологии Smart City» призывает интеллектуальную элиту малых городов к созданию проектных офисов для внедрения прогрессивных «суперинтеллектуальных иерархий».

 

В этой же рубрике статья «Философия дерегулирования. Минпромторг представил стратегию развития торговли» идет речь о важном документе, который пока не опубликован. Мария Парамонова, принявшая участие в Неделе российского ритейла, в рамках которой обсуждалась данная стратегия, знакомит читателя с основными трендами государственной политики в сфере торговли, которые уже позволяют сделать выводы о перспективах этой отрасли.

 

В рубрике «Персона» журнал «Бизнес Территория» знакомит с Юрием Шеляпиным – президентом крупного строительного холдинга «Эко-тепло» и его любимым проектом – элитным поселком Ольгино.

 

Наследие знаменитого фарфорово-фаянсового завода купца Кузнецова воссоздают в Тверской области талантливые скульпторы и художники. Об этом бизнесмен Валерий Солонбеков рассказывает Марии Орловой в интервью «Конаковский фаянс: возрождение. Знаменитый завод воссоздан на новом уровне».

 

О выставке «Металообработка – 2018» и ее участниках идет речь в статье Павла Кириллова (рубрика «Промышленность»), а в рубрике «Ресурсы» корреспондент «Бизнес Территории» беседует с председателем комитета по труду и занятости Правительства Хабаровского края Константином Виноградовым о привлечении профессионалов для работы на предприятиях Территорий опережающего развития.

 

В статье Марии Парамоновой «Поставщик в сетях ритейла» приводятся экспертные мнения представителей торговых сетей и производителей на проблемы взаимодействия, а в рубрике «Качество» журнал представляет «Воронежский хлеб – лучший в России» (по итогам исследования Роскачества).

 

Интересным опытом применения цифровых технологий в сфере общественного питания делится в интервью с Марией Орловой предприниматель Юрий Козырев, открывший пиццерию под брендом «Пиццефабрика» в сотрудничестве со Сбербанком. Материал «Пицца и высокие технологии» читайте в рубрике «Вокруг бизнеса».

 

В рубрике «Умный регион» публикуется подборка новостей о внедрении цифровых технологий в различных сферах региональной экономики. В №2 за 2018 год отмечены успехи таких субъектов федерации, как Санкт-Петербург, Краснодарский край, Карачаево-Черкессия, Воронежская, Ростовская и Ярославская области. Журналом «Бизнес Территория» и экспертами ИД «УМПРО» ежегодно составляется рейтинг «Умный регион», охватывающий 5 основных сфер применения Smart технологий. Также в рубрике читателей заинтересует статья «Модель будущего. Умное градостроительное проектирование от BIM до CIM», в которой эксперты рассуждают о перспективах перехода на технологии информационного моделирования при исполнении объектов государственного заказа и частных контрактов.

 

На Международной выставке архитектуры и дизайна «АРХ МОСКВА -2018», где обсуждались вопросы градостроительного проектирования, состоялась также важная дискуссия о приоритетах в градостроительной политике. Статья Марии Парамоновой «Глобальные тренды в развитии общественных пространств» публикуется в рубрике «Территория». 

 

В рубрике «Туризм» Мария Орлова беседует с бизнесменом Марком Каганским, создавшим на берегу Московского моря Event-отель «Конаково Ривер Клаб». Однако муниципалитеты Центральной России, к сожалению, не в полной мере используют туристический потенциал территорий. Об этом в интервью «Бизнес Территории» рассказывает глава медиахолдинга «УМПРО», автор ряда книг по древнейшей истории Геннадий Климов, приводя примеры районных центров Старица и Семилуки (Тверская и Воронежская области).

 

Также в номере дан обзор экспертных мнений о предпринимательском форуме и премии имени Вильгельма Столля, ежегодно консолидирующих бизнес-сообщество Черноземья для обмена опытом и поощрения успешных проектов. Статья Дмитрия Тонишева в рубрике «Форум» называется «Трофей имени промышленника-новатора Столля вручили в Воронеже.

 

Полноцветное межрегиональное издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса, журнал «Бизнес Территория» распространяется во всех регионах России. Печатный экземпляр можно заказать в редакции. «Бизнес Территория» приглашает к сотрудничеству топ-менеджеров, экспертов, представителей государственных и общественных организаций. Журнал предоставляет услуги по комплексному созданию бренда компании, региона, формированию позитивного имиджа руководителя. Подробнее на сайте журнала: http://biz-terr.ru/advertiser//

Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.