Бизнес Территория
Журнал о стратегии развития территории и бизнеса

Оборот компании Ozon в 2020 году вырос на 140%

0

Компания готовится к выпуску облигаций. Перед этим она опубликовала свою финансовую статистику.

Оборот маркетплейса вырос на 140%, достигнув 195 млрд рублей. Количество выполненных заказов выросло на 132% и достигло отметки в 73,9 млн заказов.

Любопытно, что 52% всех заказов приходится на сторонних продавцов. За год их число возросло в два раза. Ozon в 2020 году активно позиционирует себя как маркетплейс. В 2021 количество заказов, которые компания выполнит самостоятельно, сократится еще больше.

Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.