Бизнес Территория
Журнал о стратегии развития территории и бизнеса

Офис поколения Y: какие требования бизнес и сотрудники предъявляют к современному офису

0
Андрей Сабынин

Количество трудовых ресурсов в России сокращается ежегодно: с 2007 по 2019 год численность населения трудоспособного возраста снизилась на 15%.
По состоянию на 2019 год около 43% в этой категории миллениалы (или поколение Y) – люди, родившиеся с 1985 по 2000 год. Именно за их внимание сегодня конкурируют работодатели.

Бизнес-­центр: все включено

Исследование компании PWC показывает, что ключевым фактором при выборе компании для поколения Y становится рабочая среда. Ориентируясь на молодых сотрудников, бизнес стал более внимательно относиться к созданию своего офиса. Большую роль играет как его местоположение, так и возможность создания удобного и современного рабочего пространства под каждого работника. Люди хотят, чтобы место, где они трудятся, было комфортным, здоровым и многофункциональным, трансформируясь под необходимые задачи.

Современный бизнес­центр – пространство, в котором компании могут эффективно работать, а также успешно взаимодействовать друг с другом. Важен не только сам офис, но и с кем ты работаешь в одном бизнес­центре.

Каждый бизнес­центр Твери выбирает свою стратегию работы с клиентами. Многие сориентированы на долгосрочное сотрудничество с крупными компаниями. Им нужны широкие пространства для работы и отдыха персонала, а также большая удобная парковка. Плюсом будут высокие потолки, отличная вентиляция и большие окна.

Для средних и малых компаний

Им нужны небольшие, комфортные офисы в оживленной части Твери. Как правило, бизнес­центры готовы сделать ремонт для каждого нового арендатора. Для бизнеса важны дополнительные услуги, в том числе аренда переговорной комнаты и конференц­зала для презентаций. Большим плюсом будут налоговые каникулы на несколько первых месяцев работы или на лето, когда из­за сезона отпусков число клиентов резко снижается.

Современный бизнес­центр – это место для комфортной работы, покупок, отдыха и даже образования. В общем, все должно быть под рукой.

Фактор федеральных компаний

По данным агентства недвижимости «Парамоновъ», с 2015 года в Тверь стали активно заходить федеральные торговые сети. В Твери свои магазины открыли «Глобус», «Декатлон», «Ашан», «Петрович», «Леруа Мерлен». Агрессивно наращивают свое присутствие «Магнит» и «Пятерочка», увеличили количество торговых точек «Перекресток», DNS, «Ситилинк», аптеки «Алоэ» и «36,6».

Федеральная экспансия в корне изменила ситуацию в тверском бизнесе. Маленькие частные магазины, не выдержав конкуренции, вынуждены закрываться. Но для рынка коммерческой недвижимости такая ситуация как никогда благоприятна. Сетевики открывают новые точки, при этом они скупают и арендуют даже те площади, которые много лет пустовали.

Данная тенденция касается и офисных площадей. В офисном центре «Донской» работает технологический центр компании Accenture. В нем трудится свыше 500 человек. Accenture – глобальная компания, которая является одним из лидеров мирового рынка профессиональных услуг и цифровых технологий. В Твери компания работает с 2007 года.

В 2017 году ЦБ России открыл в Твери единственный в стране Центр обработки отчетности банков и некредитных финансовых организаций. В нем работает более 130 человек. В центр передаются сведения всех участников финансового рынка из всех территориальных учреждений Банка России – от Калининграда до Дальнего Востока.

В 2019 году «ОТП банк» перевел в Тверь свои бэк­офисы. Здесь работают IT­специалисты, сотрудники, работающие с кредитными историями, и другие специалисты.

В 2020-­х годах федеральные компании продолжат переводить свои бэк­офисы в Тверь, а значит, все больше будут влиять на рынок коммерческой недвижимости.

Андрей Сабынин

Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.