Бизнес Территория
Журнал о стратегии развития территории и бизнеса

В начале был контент

0

Можно сколько угодно говорить, что новое поколение плохо воспринимает тексты и предпочитает видеоролики, но «Яндекс» или «Гугл» будут искать вашу фирму по словам. И очень важно, как эти слова написаны.

Журналистам часто приходится перелопачивать огромное количество информации на довольно специфические темы. Например, в один и тот же день мне пришлось разбираться, чем ядерные реакторы типа VVER (водо-водяные) отличаются от реакторов системы РБМК (реактор большой мощности канальный, использовавшийся, кстати, в Чернобыле), а затем изучать, как работают промышленные котельные на отходах деревообработки. В этом вся прелесть нашей профессии.

Однако в интернете на разных сайтах сталкиваешься с одинаковыми статьями-кочевниками. Судя по стилистике, изначально это были пресс-релизы, составленные пиарщиками и маркетологами, а затем довольно безграмотно переписанные копирайтерами.

Очень часто предприятия заводят сайт, заполняют его какими-то буквами и картинками и ждут эффекта. Однако поисковик отлавливает новую информацию лишь среди тех сайтов, которые уже занесены в его базу данных. Для новых сайтов этап индексирования может быть долгим, в то время как новая информация на раскрученных ресурсах практически сразу попадает в базу данных поисковиков.

«Мы готовы выступить посредником между бизнесом и обществом, донести до власти и граждан ваши мысли и предложения»

Статью, которая кочует с сайта на сайт, поисковик просто не определяет как оригинальную. Написать оригинальный и «искабельный» текст может только человек, владеющий даром слова, – журналист. Следить за обновлением вашего сайта тоже лучше всего доверить профессионалам.

Сейчас многие вещи передаются на аутсорсинг – от клининга до бухгалтерии. Информационный сервис не исключение. Издательский дом «Современные информационные системы», в который входят деловой журнал «Бизнес и территория» (biz-terr.ru), а также еженедельная газета «Караван Ярмарка» (karavantver.ru) с  сайтом объявлений o.karavantver.ru, уже предоставляет своим партнерам такую услугу.

Если у вас обновлена линейка продукции, вы осваиваете новое направление работы, запустили какое-то производство или приняли участие в отраслевой выставке – расскажите об этом миру. Кроме вашего сайта, новость появится с гиперссылкой и на наших ресурсах. Вы сразу ощутите, как увеличилась посещаемость.

Важная потребность руководителей всех масштабов – донести свой взгляд на бизнес, свою жизненную философию до сотрудников, партнеров, власти, земляков. «Не с кем даже поговорить!» – часто слышишь от людей, достигших высоких социальных ступеней. На этом построен бизнес наших друзей – лаборатория «Однажды» под руководством известного журналиста Дмитрия Соколова-Митрича. Ребята создают корпоративные истории, где предприниматели раскрываются как личности, «разговаривают» с читателем с помощью глубинных интервью, взятых профессионалами. Мы тоже готовы выступить таким посредником между бизнесом и обществом, донести до власти и граждан ваши мысли и предложения.

Журналисты – профессиональные коммуникаторы. Им не страшно высказываться по вопросам, которые беспокоят профессиональные сообщества. Со следующего номера мы начинаем анализировать национальные проекты. Так, мы рассмотрим «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и «Здравоохранение», в том числе в аспекте модернизации медицинского оборудования. Если вам есть что сказать, обращайтесь.

Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.