Бизнес Территория
Журнал о стратегии развития территории и бизнеса

В Твери состоялась презентация журнала «Бизнес и территория»

0

Предприниматели, чиновники, общественные деятели 21 мая смогли пообщаться в неформальной обстановке на презентации второго номера журнала «Бизнес и территория», которая состоялась в креативном пространстве дизайн-студии «Холмакс».

– Каждый наш номер концептуален, в этот раз мы много говорили о развития Твери до 2035 года, – сказала Любовь Кукушкина, главный редактор журнала «Бизнес и территория». – Обсудили с застройщиками и архитекторами, как должна формироваться городская среда; поговорили с экспертами, как меняется рынок труда и какие инструменты можно использовать. Важная часть жизни предпринимателей – это фитнес и здоровье, мы отразили тренды в этих сферах. Наша задача не просто выпускать журнал на бумаге или на сайте, но и объединять бизнес-сообщество. Поэтому на презентацию мы пригласили героев публикаций сегодняшнего и будущего номеров, друзей и партнеров журнала.

Андрей Гаврилин, заместитель главы администрации Твери, рассказал о важности общественного обсуждения стратегии «Тверь-2035»:

– Мы попытались ответить на вопросы, какие ресурсы надо развивать до 2035 года, чтобы жителям Твери было комфортно. На сайте завели страницу, где можно оставлять комментарии и предложения. В августе планируем внести документ на рассмотрение Тверской городской думы, чтобы при формировании бюджета учитывались цели, заложенные стратегией. До 2035 года всего 16 лет, и за это время нужно многое успеть. Надеюсь, что журнал «Бизнес и территория» и предприниматели будут нашими партнерами в реализации стратегии.

Поскольку тема номера – будущее, каждый из выступавших говорил о своих планах. Так, управляющий Тверским отделением Сбербанка Виктор Аршинов выразил готовность поддерживать проекты предпринимателей:

– Также у Сбербанка есть собственные проекты, направленные на развитие территории: «Умный город», «Безопасный город», «Безналичный город», – которые можно применять в Твери, – сказал Виктор Аршинов. – Мы заинтересованы в том, чтобы численность Твери росла, чтобы здесь было комфортно жить и работать.

Светлана Булыгина, руководитель агентства «FST Консалтинг», провела нетворкинг  для гостей, в ходе которого они могли лучше познакомиться друг с другом и обсудить пути решения бизнес-задач. Далее выступление шло в формате открытого микрофона – каждый из гостей мог рассказать о себе и своем проекте. Весь вечер работала «стена для визиток» – еще один вариант знакомства участников.

Мы благодарим всех гостей презентации, а также партнеров мероприятия – компании «Вкусный мир», «Додо Пицца», «Холмакс». Подробный репортаж с мероприятия вскоре появится на сайте журнала «Бизнес и территория», а также в следующем номере газеты «Караван Ярмарка».


Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.