Бизнес Территория
Журнал о стратегии развития территории и бизнеса

«Яндекс» решил помочь конкурентам

0

Компания «Яндекс» предложила рынку новый формат рекламы в поисковой выдаче.

Как сообщает «Коммерсант», 4 октября «Яндекс» в своём московском офисе провел встречу с представителями российских интернет-компаний. На встрече представители «Яндекса» представили новый рекламный формат. При вводе в поисковой строке названия компании, услуги или товара, строка дополняется интерактивным ответом, напоминающим элемент поисковой выдачи.

Подобный формат позиционируется «Яндексом» как решение проблемы равного доступа участников рынка к продвижению в поисковой выдаче.

Однако, компании относятся к подобному формату с опасением. В прошлом году разгорелся скандал, когда сервис по продаже билетов на мероприятия «Кассир.ру» подал на «Яндекс» жалобу в Федеральную антимонопольную службу Формулировка звучала так: «имея доминирующее положение на рынке поисковых систем, агрессивно растит монополиста на рынке билетных операторов» — «Яндекс.Афишу». Жалобу активно поддержали другие сервисы продажи билетов.

Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.