Бизнес Территория
Журнал о стратегии развития территории и бизнеса

Дороги, которые объединяют

Единство страны, области, любой территории определяется транспортной составляющей, тем, насколько легко и недорого можно добраться из поселка в поселок, из города в город. И главная нагрузка тут – не на авиацию, не на скоростные поезда, а на скромных трудяг, районные автотранспортные предприятия.

«Кимрское автотранспортное предприятие», занимающееся перевозкой пассажиров и багажа, имеет богатую историю. Автотранспортная контора города Кимры начала осуществлять пассажирские и грузовые перевозки в далеком 1953 году. Первым начальником АТК был назначен Иван Васильевич Клименко.
Даже в тяжелое «перестроечное» время «Кимрское АТП», которым руководил «продолжатель династии» Илья Иванович Клименко, продолжило осуществлять перевозки по городу, району и межгороду в полном объеме и даже ремонтировало подвижной состав.
Сегодня «Кимрское АТП» является коммерческой организацией, преобразованной 17 ноября 2006 года путем акционирования. «Кимрское АТП» является правопреемником государственного областного унитарного предприятия.
Предприятие обслуживает 17 маршрутов, из них 9 пригородных и 5 городских. К тому же в ведении АТП 3 междугородних маршрута, имеющих большое значение для горожан: «Кимры — Дубна», «Кимры — Москва» и «Кимры — Тверь». Отдельно следует отметить маршрут «Кимры — Москва», возобновленный в сентябре 2007 года. Теперь ежедневно на Москву отправляются 10 рейсов.
Минтранс Московской области проводит конкурсы на обслуживание маршрутов, и в октябре 2007 года «Кимрское АТП» выиграло конкурс на пассажироперевозки в направлении «Кимры — Дубна» и стало единственным перевозчиком на данном маршруте.
Есть у предприятия и так называемый социальный маршрут «Кимры — Константиново», который проходит через весь Кимрский район. Таким образом, жители окрестностей Кимр могут добраться до своего рабочего места. Или, например, до районной больницы, собеса и других важных социальных учреждений.
Благодаря программе губернатора в «Кимрском АТП» был преодолен дисбаланс в части «приобретения-выбытия» техники. Сейчас на балансе автопредприятия числится 76 автобусов, часть из которых появилась совсем недавно. В 2006 году было приобретено 12 автобусов марки «ПАЗ» и «МАРЗ», а в 2007 году — 3 городских и 8 междугородних автобусов.
Сегодня, когда Кимрский район все сильнее интегрируется с Подмосковьем, когда в Дубне начинает строится особая научно-внедренческая зона (который, по сути, расположится на землях Кимрского района), очень важно, чтобы транспортное сообщение в районе было на уровне. И Кимрское АТП готово этот уровень обеспечить.

Вам также могут понравиться