Бизнес Территория
Журнал о стратегии развития территории и бизнеса

ООО «Тверской печатный двор» — на вершине полиграфии

Прошлый год стал проверкой на стойкость для многих тверских предприятий, в том числе и в сфере полиграфии. Финансовый кризис заставил пересмотреть и скорректировать дальнейшее направление развития предприятий.

ООО «Тверской печатный двор» -  на вершине полиграфииНи для кого не секрет, что объемы производства в полиграфии резко падают. Причем сокращаются не только тиражи, но и красочность, и количество полос изданий. Тем не менее, портфель клиентов стабилен, хотя произошло перераспределение клиентов: кто-то ушел в другие типографии, кто-то прекратил свое существование, но появились и новые заказчики.

ООО «Тверской печатный двор» тому не исключение, благодаря постоянной модернизации парка допечатного, печатного и послепечатного оборудования, профессионализму работников, типография не только удерживается и закрепляется на тверском рынке, но и привлекает новых заказчиков из Москвы.

С приходом в типографию Дмитрия Войтюка наметились новые цели, такие как: стать территориально доступнее для заказчиков; повысить качественный уровень продукции; увеличить количественные показатели изготовляемой продукции.

И совместно с учредителем компании, директором по производству Иваном Юрьевичем Пожидаевым были приняты серьезные управленческие решения:

— открыт новый офис фирмы по работе с клиентами и обработке заказов ООО «Тверской печатный двор», который и возглавил Дмитрий Николаевич Войтюк;

— закуплено оборудование по изготовлению фотопленок AGFA;

— осуществлена покупка двухкрасочной печатной машины Heidelberg MOZ;

— установлена листоподборочная линия CP Bourg.

Благодаря упорной работе и личностному стремлению Дмитрия Николаевича пришли крупные заказчики, в том числе федеральный журнал «Умное производство», большой тираж которого начинали печатать на двухкрасочной машине.

Сегодня производственные возможности типографии давно переросли тверской рынок.

ООО «Тверской печатный двор» -  на вершине полиграфииИ хотя ООО «Тверской печатный двор» продолжает работать с ведущими предприятиями нашей области: продуктовыми сетями «Тверской купец», «Хозяйка», «Патэрсон», «Тверской продукт», «Клинский», предприятиями ДКС, немецким заводом Гематек, администрацией Тверской области, г. Твери, общественными палатами, департаментами, — стали поступать заказы и из других регионов России.

В прошлом году у компании появился новый клиент — оператор сотовой связи TELE-2. Типография обслуживает несколько его филиалов: в Твери, Пскове, Калуге, Вологде, сейчас идут переговоры с представительствами в Петрозаводске и Калининграде.

Постоянное увеличение штата и обновление оборудования позволило выйти и на московский рынок. Заказчиками ООО «Тверской печатный двор» стали крупные рекламные агентства. Благодаря этому типография изготавливала полиграфическую продукцию для таких известных фирм, как Blend-A-Dent, Pepsi, страховой компании «Авива», «Европа Кредит банка», Росгосстраха и Ингосстраха.

— Процесс модернизации не остановить, и мы стараемся от него не отставать, идти в ногу со временем, — говорит Дмитрий Войтюк. — На данный момент типография занимает более 1000 м2, ее парк оборудования включает:

— четырехкрасочную печатную машину Heidelberg sm-74;

— двухкрасочную машину Roland 202 E и Heidelberg moz-s;

— однокрасочную машину Heidelberg gto 46;

— резальное оборудование немецкой фирмы Perfekta seypa 132 мм и 92 мм;

— машину клеевого бесшвейного скрепления Horizon;

— листоподборочные линии CP Bourg и Horizon;

— фальцовочные машины Heidelberg и GUK;

— флаторезальную машину на 4 роля;

— кальереточный пресс ПВГ -230;

— несколько вырубных тигелей формата 520×740.

Так что в ближайших планах компании открыть новое направление — делать твердый переплет 7БЦ. Это вершина полиграфического производства. По технологической цепочке это самый сложный, самый трудоемкий процесс.

Первые шаги для этого уже сделаны — буквально месяц назад мы установили новую фальцевальную машину производства компании Heidelberg, с возможностью перекрестной фальцовки, полученные тетради можно потом сшивать на ниткошвейке, тем самым, получая готовые блоки для дальнейшего изготовления книг в твердом переплете.

Мы не собираемся сдавать завоеванные позиции, и наши планы, я думаю, осуществятся в самом ближайшем будущем.

Стратегия выживания у всех разная. Кто-то консервирует часть мощностей, кто-то ликвидирует часть производства, кто-то любой ценой борется за загрузку оборудования

Наши заказчики также работают над сокращением издержек. Тенденция движется в сторону использования более дешевых сортов бумаги. К сожалению, не исключено понижение требований к качеству краски и ряда других расходных материалов. Во всем остальном наши заказчики столь же требовательны, что и ранее.

Общая экономическая ситуация безусловно заставляет корректировать планы. Но, несмотря на это, мы будем двигаться в соответствии с нашей стратегией развития, может быть чуть медленнее, чем ранее намечалось. Уже в следующем месяце на нашей новой производственной территории в Красногорске начнется запуск нового газетного агрегата, до конца года произойдет очередное обновление парка допечатного оборудования, появятся дополнительные возможности обработке изданий

Вам также могут понравиться