Бизнес Территория
Журнал о стратегии развития территории и бизнеса

«Издательство Волга»: ценность точной информации

В последнее время очень много говорят об экономическом кризисе и о том, как трудно малому и среднему бизнесу выжить в подобных условиях. «Общий пессимистический настрой можно разрушить только личным примером веры в успех и процветание», — считает генеральный директор ООО «Издательство Волга» Вдовина Наталья Евгеньевна.

«Издательство Волга»: ценность точной информацииДействительно, предпринимателям сейчас как никогда важно видеть пример успешно развивающегося бизнеса, чтобы поверить в свои силы. Таким примером является ООО «Издательство Волга». Начав свою деятельность меньше года назад, оно уже добилось ощутимых успехов в своей отрасли. Непосредственным поводом для беседы с генеральным директором ООО «Издательство Волга» стал выход в свет адресно-телефонной книги «Тверь 2010», ставшей заметным событием не только на рынке информационных изданий, но и в общественной жизни города.

— Страшно интересно создавать издательскую фирму в разгар кризиса, в городе, в котором издательств и полиграфий на душу населения больше, чем где бы то ни было. Но мы это сделали. «Издательство Волга» выпустило уже три справочника по городам Подмосковья, запустило серию «Популярных путеводителей». А теперь у нас вышла адресно-телефонная книга по Твери. Это, конечно, особенное издание. Символично, что для его создания нам потребовалось девять месяцев. И вот в городе, когда-то объявившем себя «столицей телефонных справочников», родился новый справочник — адресно-телефонная книга «Тверь 2010». Мы надеемся, что он будет хорошо встречен жителями нашего родного города.   

— Да, целый год у Твери не было большого телефонного справочника. И вот, наконец, свершилось. Скажите, пожалуйста, какие цели вы преследовали прежде всего, принимаясь за такое непростое дело, как издание адресно-телефонной книги «Тверь 2010»?

— Мы прекрасно понимали, что в городе существует информационный голод, — отвечает Наталья Евгеньевна. — Ведь бизнес был лишен главного инструмента взаимодействия со своими клиентами. Если вам надо найти какое-нибудь предприятие, какой для этого самый удобный способ? Взять адресно-телефонную книгу и просто позвонить. Поэтому главной нашей целью было ликвидировать этот информационный голод. Ну и, конечно, надо было занять свою нишу на рынке. Четко выверенная позиция на рынке — определяющий фактор успеха любого бизнеса.

  — А страшно не было? Все-таки одно дело поставить цель, и совсем другое — начать действовать. Ведь выпустить телефонный справочник по Твери планировали многие. А вам это удалось.

— Знаете, есть же такая замечательная русская пословица: «Волков бояться — в лес не ходить», — улыбается Наталья Евгеньевна. — Говорить действительно можно что угодно. Главное точно знать, как добиться того, о чем ты говоришь. Команда «Издательства Волга» — это настоящие профессионалы, каждый знает свое дело. И каждый понимает: нельзя бояться ответственности. Нужно постоянно повторять себе: «Если не я, то кто же?» И вот результат — адресно-телефонная книга «Тверь 2010»! Всегда приятно видеть реальные результаты своего труда. Особенно, если этот труд идет на пользу людям.

— Как раз о пользе я и хотел задать свой следующий вопрос. Что конкретно может получить потребитель от адресно-телефонной книги «Тверь 2010»? Сколько в ней представлено предприятий? Насколько удобно их искать?

— В адресно-телефонной книге «Издательства Волга» представлено более четырех с половиной тысяч организаций и предприятий Твери и Калининского района. И, что очень важно, это проверенная информация: все телефоны действующие, все сведения согласованы с руководителями предприятий, которые сами заинтересованы в том, чтобы их клиенты получали достоверную информацию. Что касается удобства поиска, то над этим вопросом мы работали очень тщательно. Адресно-телефонная книга «Тверь 2010» снабжена «навигатором». Это что-то вроде содержания основных рубрик. В «желтых страницах» можно искать предприятия по виду деятельности, а в «белых страницах» — по названию предприятия. Еще хочу отметить, что на сайте www.ivolga.tv у нас существует электронная версия справочника. Там информация обновляется каждый месяц, что очень важно, учитывая тот темп жизни, в котором мы с вами сегодня живем.

  — И последний вопрос, достаточно традиционный для творческих людей и для бизнесменов. А бизнес часто подобен искусству, потому что заставляет постоянно искать новые идеи и ходы. Какие у «Издательства Волга» ближайшие планы?

— В ближайшем будущем мы планируем издать справочник для абитуриентов «Пора учиться!» и бизнес-справочник «Деловая Тверь Плюс», куда войдут предприятия Твери и Тверской области.

— Что ж, это очень масштабные планы. Позвольте пожелать вам удачи в достижении поставленных целей.

— Спасибо. Достижение каждой из целей — это еще один шаг вперед в создании достойного информационного поля Твери и области. Поля, в котором каждый из нас сможет легко сориентироваться и быстро получить нужную, точную информацию.    
 

Вам также могут понравиться