Бизнес Территория
Журнал о стратегии развития территории и бизнеса

Антимонопольная служба оштрафовала «Яндекс» за запрещённую рекламу

На размещение рекламы запрещённых зажигалок.

Антимонопольная служба оштрафовала «Яндекс» за запрещённую рекламу

Штраф составил 100 тысяч рублей, основанием послужила ненадлежащая реклама зажигалок.

Фирма «Александр Эго», разместила у «Яндекса» контекстную рекламу зажигалок, но сама фирма получило только предупреждение. так как находится в Реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.

В соответствии закону «о рекламе» зажигалки являются курительными принадлежностями, и их реклама в Интернете, радио и телевидении не допускается.

Вам также могут понравиться