Бизнес Территория
Журнал о стратегии развития территории и бизнеса

Интернет-магазины с трудом справляются с наплывом заказов

По сравнению с 2019 годом объем онлайн-торговли в России вырос на 60%. Люди стали чаще заказывать товары и еду на дом. Итоги декабря подведут только в январе. Однако уже сейчас понятно, что он будет для интернет-магазинов намного успешнее декабря 2019 года.

Интернет-магазины с трудом справляются с наплывом заказов

Из-за традиции россиян покупать подарки в последний момент сейчас многие интернет-площадки испытывают большие трудности с доставкой. В некоторых случаях она переносится с конца декабря на начало января. А значит, подарки подарить вовремя не получится.

Особенно трудно купить сейчас елки и новогодние украшения. Моя подруга заказала елку в одном интернет-магазине еще вначале декабря, и ждет её до сих пор. День доставки постоянно меняется в личном кабинете.

Проще всего сейчас заказать то, что есть в наличии у интернет-магазинов. Удобнее и быстрее всего забрать товар в пункте выдачи, не надеясь на скорую доставку. В предновогодней суматохе – это самый верный вариант.

Главная причина задержки доставки товаров – нехватка курьеров.  Жители крупных городов, в том числе Твери, все чаще заказывают еду на дом. Кафе и рестораны пользуются услугами курьерских служб. У редкого кафе есть своя служба доставка.

А курьерами, как правило, работали приезжие из других стран. Из-за пандемии в России резко сократилось количество мигрантов. А жители Твери неохотно идут работать курьерами. Службы доставки испытывают значительный дефицит кадров перед Новым годом. После праздников эта ситуация, конечно, сгладится, но все равно останется значимым фактором, влияющим на скорость доставки товаров и продуктов.

Вам также могут понравиться