Бизнес Территория
Журнал о стратегии развития территории и бизнеса

Электропоезд «Иволга 3.0» презентовали в Москве

Электропоезд «Иволга 3.0» презентовали в Москве

С 1 по 4 июля в столице прошел Московский урбанистический форум-2021 – международная конференция в области градостроительства, архитектуры и стратегического планирования городов. На нем был представлен головной вагон поезда «Иволга 3.0», разработанный и выпускаемый на Тверском вагоностроительном заводе.

Как сообщила пресс-служба ТВЗ, макет головного вагона электропоезда ЭГЭ2Т «Иволга 3.0» был выставлен на площади перед Ярославским вокзалом. Новый электропоезд планируют использовать для переводок пассажиров на МЦД. Напомним, что предшествующие «Иволги» уже хорошо зарекомендовали себя в качестве пригородных поездов столичного региона.

Как отмечают на ТВЗ, «Иволга 3.0» является 100-процентной российской разработкой. Ее дизайн разработали в Национальным центре промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ. Максимальная скорость нового электропоезда – 160 км/ч. В нем используются современные технические решения, обеспечивающие плавный ход, низкий уровень шума, быстрый разгон и торможение состава.

Электропоезд «Иволга 3.0» презентовали в Москве

«Мы рады представить вниманию пассажиров новую разработку, которая создается в рамках платформы российских поездов, работающих в режиме наземного метро, – поезд «Иволга 3.0», – сказал, представляя новинку, заместитель генерального директора по развитию пассажирского транспорта ТМХ Александр Лошманов. – Надеемся, что пассажиры оценят высокий уровень технологических решений, над которыми работали инженеры и дизайнеры холдинга».

В новой «Иволге» по сравнению с предшественницей предусмотрены 50 дополнительных кресел (в расчете на 11-вагонный поезд), при этом сидения имеют новую форму. В каждом кресельном блоке установлены зарядки современного типа и откидные подлокотники, а в головном вагоне можно установить станцию для подзарядки электросамокатов и места для велосипедов.

Новая «Иволга» может включать от 4 до 12 вагонов, а также работать по системе многих единиц (два поезда в сцепе, управляемые из одной кабины). Это позволяет обеспечить эффективную эксплуатацию поезда на маршрутах с пассажиропотоком разной интенсивности.

Вам также могут понравиться