Бизнес Территория
Журнал о стратегии развития территории и бизнеса

Крупнейшая российская компания в сфере наружной рекламы лишилась иностранного собственника

Крупнейшая российская компания в сфере наружной рекламы лишилась иностранного собственника

Французская компания JCDecaux, которая является мировым лидером в производстве наружной рекламы, продала свою долю в российской компании Russ Outdoor, которая является лидером по России. Об этом сообщает РБК, со ссылкой на свои источники.

Также о смену акционера подтверждает исполнительный директор Russ Outdoor Роберт Мирзоян. По его словам, французы продали свою долю в компании фирме ООО «Стинн», которая в октябре 2019 года уже купила около 50% акций компании. Теперь доля ООО «Стинн» составляет почти 75%. Остальными 25% Russ Outdoor владеет банк ВТБ.

По данным из ЕГРЮЛ, владельцем ООО «Стинн» является Григорий Садоян, однако по информации РБК фактическими владельцами компании считаются Леван и Роберт Мирзояны, а также Бекхан Барахоев.

В апреле Russ Outdoor по инициативе Минкомсвязи России была включена в перечень системообразующих предприятий.

Russ Outdoor является крупнейшим оператором наружной рекламы в России, и входит в десятку крупнейших компаний мира по этому виду деятельности.

Вам также могут понравиться