Бизнес Территория
Журнал о стратегии развития территории и бизнеса

Почему городские власти Смоленска не способствуют развитию бизнеса?

На прошедшей в понедельник планерке в муниципалитете заместитель главы Смоленска Владимир Виноградов сообщил, что появилась тревожная информация о состоянии городского мясокомбината. А ведь раньше предприятие было одним из главных налогоплательщиков, его продукция славилась не только у нас, но и в других регионах.

— Фактически своими руками городские власти его «подзадушили». Зато целиком и полностью открыт рынок для мясных и колбасных изделий белорусских производителей. Я всегда выступал и буду выступать против всевозможных ярмарок, которые увозят от нас выручку и не дают возможности работать нашим производителям, — отметил Виноградов.
Также он предложил провести переговоры с крупными торговыми сетями, чтобы 20-30% реализуемой ими продукции было от смоленских производителей. Пока же, при наличии своего производства натурального молока, к нам на продажу везут из Подмосковья молочный продукт, изготовленный из сухого молока. Похожая картина и с колбасными, мясными, макаронными изделиями. Кстати, иногда у жителей Смоленска создается впечатление, что они попали в белорусский город. На каждом шагу лавки и магазины с «соседской» колбасой, мясной продукцией, одеждой и обувью. По смоленскому радио и телевидению звучит реклама товаров из РБ. Дошло до того, что на белорусские огурцы и помидоры вывешивают ярлыки с надписью «козинские». Даже конкурсы на поставку овощей в бюджетные организации региона-67 выигрывают соседи. Тем временем картофель, выращенный смоленскими фермерами, обречен на медленное гниение.
Хорошо, что в очередной раз эту тему подняли во властных структурах города. Но куда лучше, если бы разговоры воплотились в дело — возможностей для поддержки местных производителей в Смоленске предостаточно.

Вам также могут понравиться