Бизнес Территория
Журнал о стратегии развития территории и бизнеса

«ТВОЁ» и «НАШЕ»: притяжательные местоимения смоленского трикотажа

Коллекция НАШЕ, Нина Никонова, Нонна ГришаеваПосле пожара, уничтожившего в августе этого года производственное здание в Смоленске, бренд «ТВОЕ» будет выпускать одежду на белорусских фабриках. Сразу после трагедии, унесшей человеческую жизнь, компания-владелец обещала не допустить увольнения сотен работников, но вышло иначе. В то же время, Смоленская чулочно-трикотажная фабрика, известная брендами "Нина", "Капризуля" и др. представила новую коллекцию под брендом «НАШЕ». Символично, что притяжательное местоимение смоленского трикотажа теперь звучит по-семейному.



Российский холдинг «Русский трикотаж» принял решение перенести производство продукции под торговым брендом «Твое» на площадки в Белоруссии после пожара на своем предприятии компании. Пожар на фабрике «Шарм» в Смоленске произошел 10 августа, в результате было повреждено 1,5 тысячи квадратных метров здания, часть его обрушилась, погибла работница, а ущерб составил 240 млн рублей.



«Компания-владелец, несмотря на предложенное содействие региональных властей в льготном кредитовании и подборе новых помещений, решила не восстанавливать производство. Оно будет перенесено на производственные мощности в Белоруссии», — сообщили в администрации холдинга. С переносом производства в Белоруссию «Русский трикотаж» вынужден будет уволить, по разным данным, 350-400 рабочих. В настоящее время «Русский трикотаж» ведет набор сотрудников на новые производства не только в Барановичах, но также в Бобруйске, Кричеве и Витебске.



Показ коллекции бренда «НАШЕ» легендарной Смоленской чулочно-трикотажной фабрики, стал центром притяжения на выставке «CJF – Детская мода-2017. Осень». Гости показа убедились, что одежда «НАШЕ» — это забота о женщине и самых близких для нее людях, воплощенная в стильной одежде. Звездами подиума стали дети Заслуженной артистки России Нонны Гришаевой. Анастасия представила уютный спортивный костюм, а Илья – стильный свитшот и спортивные брюки. В заключение показа на подиум вышла сама Нонна Гришаева и высоко оценила работу команды легендарной фабрики: «Эта одежда для тех, кто ценит удобство и комфорт. Скажу честно, я примеряла дочкин костюм дома, в нем очень уютно и приятно. Но она сказала, что мне его не отдаст!». Актриса пожелала бренду дальнейшего процветания, а также подчеркнула главное: «Эта одежда наша, а точнее «НАШЕ».



За последние пять лет на смоленской фабрике была проделана огромная работа по модернизации производства. Масштабы модернизации фабрики поражают: за два года в новое направление развитие промышленности было вложено порядка 150 миллионов рублей. Особая гордость производства – современный текстильный принтер, позволяющий осуществить любые задумки дизайнеров. Над коллекциями бренда «НАШЕ» работали молодые и талантливые российские дизайнеры. Женщина в одежде «НАШЕ» может быть разной: деловой, домашней, спортивной, праздничной. Какой бы образ ни выбрала женщина, она может быть уверена, что о ней позаботилась команда профессионалов: одежда будет долго носиться, будет актуальна и не ударит по кошельку.



«Мы будем развивать всё, что нравится нашим покупателям. И чулочно-носочные изделия, и трикотаж» — подчеркнула генеральный директор Нина Никонова. Продукция нового бренда будет продаваться в торговой сети, также принадлежащей фабрике – магазинах «Капризуля». В данный момент в Москве и Московской области открыто 5 магазинов, но к концу 2018 года их будет уже 10. Дальнейшая стратегия развития сети предполагает интеграцию в регионы.

 

Вам также могут понравиться