Бизнес Территория
Журнал о стратегии развития территории и бизнеса

Смоленский бизнес-клуб устроил встречу лицом к лицу

29 апреля в Смоленске в ресторанном комплексе «Хаген» был запущен проект «Face to face».
НП «Смоленский бизнес-клуб» совместно с проектом «Я знаю» решили перенять опыт казанских основателей формата подобных встреч и на практике проверить его эффективность в Смоленске.
Цель проекта — создать уникальный деловой мир для каждого участника мероприятия: предоставить возможность установить взаимовыгодные отношения, найти партнеров по бизнесу, клиентов, специалистов или просто единомышленников.
Начиналась встреча с мастер-класса от Президента Смоленского бизнес-клуба Дениса Никитаса «Сетевое взаимодействие, построение социальных сетей». После чего на основании полученных знаний участники должны были завязать свои «деловые сети», общаясь с потенциальными партнерами как в формальной, так и в неформальной обстановке. Кроме того, собравшиеся получили возможность презентации собственного бизнеса (проекта), таким образом используя уникальную возможность рекламы своей компании. Так, по словам организаторов встречи, все участники получили эффективную обратную связь, следовательно, старт проекта можно считать успешным.

Вам также могут понравиться