Бизнес Территория
Журнал о стратегии развития территории и бизнеса

Смоленский бизнес-клуб пускает ростки в регионе

1 июня в Вязьме был дан старт деловым поездкам участников Смоленского бизнес-клуба по крупнейшим городам области. В ближайшее время встречи с целью создания новых площадок для сотрудничества, взаимопомощи и ознакомления с особенностями ведения бизнеса в районах пройдут и в других городах.
Бизнесмены представляли самые различные сферы деятельности: автобизнес, шоу-бизнес, мелкую розничную торговлю, услуги и даже садово-огородную деятельность.
Первая часть встречи прошла в формате презентации: каждый предприниматель представил коллегам свой бизнес и корротко рассказал об особенностях работы. А уже во второй части обсуждались проблемы вяземского бизнеса в целом и каждого по отдельности.
По словам одного из организаторов мероприятия Станислава Аристова, начальника отдела молодежной политики Вяземского района, количество вяземских предпринимателей едва ли не переваливает за 500, но каждый из них, что называется, работает «сам по себе».
Тем не менее, говорят предприниматели, проблемы у бизнеса, как правило, одни и те же и связаны они, прежде всего, с кредитованием, арендой, получением и оформлением земли. Не удивительно, что в один голос все собравшиеся поддержали идею создания в городе организации, которая не просто объединит предпринимателей, но и сможет на местном уровне отстаивать интересы бизнеса. Яркий пример такой организации — Смоленский бизнес-клуб, который всего за год работы объединил десятки смоленских бизнесменов, тем самым предоставив им площадку для общения, обмена опытом и получения новых контактов и деловых связей. Президент НП «Смоленский бизнес-клуб» Денис Никитас отметил, что вяземским предпринимателям нужна консолидированная позиция, которую можно донести с помощью общественного объединения.

Вам также могут понравиться