Бизнес Территория
Журнал о стратегии развития территории и бизнеса

Россияне стали чаще покупать товары торговых марок ритейлеров

Эту стратегию экономии в третьем квартале 2019 года выбрали 64% россиян.

Россияне стали чаще покупать товары торговых марок ритейлеров

Об этом сообщают аналитики Сбербанка в ежеквартальном исследовании «Потребительский индекс Иванова». Условный Иванов —  типичный представитель среднего класса.  Со второго по третий квартал число Ивановых, которых экономят на еде, возросло с 64% до 69%. Они стали меньше покупать еды в целом, отдавая предпочтение более дешевой продукции. Более половины опрошенных ответили, что большую часть покупок совершают по различным акциям. В первую очередь по ним продается продукция, которую выпускают под своим брендом сами ритейлеры.

Аналитики Сбербанка считают, что в четвертом квартале 2019 года данная потребительская стратегия сохранится.

Вам также могут понравиться