Бизнес Территория
Журнал о стратегии развития территории и бизнеса

Россияне увлеклись новым видом туризма


За последние пять лет спрос на bleisure-путешествия по России вырос более чем на 40 процентов. Есть мнение, что интерес к такому виду отдыха будет только расти.

Bleisure-путешествия — это деловая поездка и отдых. В переводе с английского — business (бизнес) и leisure (досуг). Появился такой вид туризма совсем недавно. Отправляющийся в командировку сотрудник по своей инициативе продлевает пребывание в городе, который посетил по работе.

Рост популярности этого формата связывают с несколькими факторами. Один из них — большая часть молодых сотрудников, которые склонны объединять работу и личную жизнь. Многие зарубежные корпорации, работающие в России, постепенно пересматривают свою трэвел-политику и внедряют такой формат как поощрение, которое мотивирует сотрудников и позволяет поддерживать баланс между работой и личной жизнью.
наиболее часто продлевают свои командировки по России представители добывающей, обрабатывающей промышленности и энергетики. Кроме того, совмещают работу и досуг сотрудники фармацевтических и FMCG-компаний (компаний, которые занимаются продажей товаров широкого ассортимента). А количество подобных бизнес-трипов у сотрудников автомобильной отрасли по сравнению с прошлым годом увеличилось более чем в два раза.

Вам также могут понравиться