Бизнес Территория
Журнал о стратегии развития территории и бизнеса

ТСАХ перешел на дистанционный режим работы

ТСАХ перешел на дистанционный режим работы

С 12 октября региональный оператор ООО «ТСАХ» не ведет личный прием граждан. Из-за сложной эпидемиологической ситуации компания ввела дистанционный режим взаимодействия с клиентами.

В пресс-службе ТСАХ сообщили, что документы для заключения договоров можно подать по электронной почте tver@tcax.ru. Бланки документов размещены на официальном сайте организации. Кроме того, на входе в офис ТСАХ установлен ящик для входящей документации.

Кроме того, на сайте ООО «Тверьспецавтохозяйство» работает кнопка, с помощью которой можно оставить информацию о проблеме по обращению с ТКО.

Обращения потребителей также принимают по телефонам: 8-(4822)-78-20-88, 8-(4822)-78-28-08.

В компании продолжает работать горячая линия: 8-(800)-250-99-48. Кроме того, информацию можно передать через социальные сети: в группах «Тверьспецавтохозяйство» ВК, ОК, Facebook и Instagram.

В ТСАХ обещают, что введение дистанционного общения с клиентами не отразится на оказании услуг по вывозу мусора. Офисы ООО «Тверьспецавтохозяйство» работают по обычному графику с соблюдением необходимых мер предосторожности.

Вам также могут понравиться