Бизнес Территория
Журнал о стратегии развития территории и бизнеса

Тверской «Александрит» пошел во франчайзинг

Тверской «Александрит» пошел во франчайзингСтарейшая и самая крупная в Тверской области ювелирная розничная сеть «Александрит» меняет структуру бизнеса. Компания, владеющая 16-ю торговыми точками, открывает в Твери три флагманских магазина SOKOLOV на условиях франчайзинга. Первый из них начал работу 20 октября, еще два откроются до конца 2021 года или в 2022 году.
«Александрит» в 2014 году начал продавать в своей рознице украшения SOKOLOV, затем открыл в своих магазинах четыре торговые точки федерального бренда в формате shop-in-shop. В 2021 году, видя увеличение трафика ювелирной розницы и рост продаж украшений в России, тверская компания решила «мощно инвестировать в развитие магазинов под брендом SOKOLOV», рассказал Ювелир.INFO генеральный директор ЗАО «Александрит» Сергей Рыбаков.«Мы планируем развивать обе розницы — свою и SOKOLOV, чтобы увеличивать долю рынка для обеих компаний. За счет того, что мы разные ритейлеры с разным ассортиментом, в общей сложности трафик всех магазинов будет выше: покупатели сравнивают украшения в обеих сетях и рано или поздно делают покупку в одной из них», сказал Рыбаков. По его словам, еще один аргумент в пользу партнерства с SOKOLOV — уверенный рост рыночных позиций ведущего российского ювелирного бренда. По данным Euromonitor, SOKOLOV увеличил рыночную долю до 24,4%. Знание бренда целевой женской аудиторией достигает 90% (наведенное знание) и 40% (спонтанное).В свою очередь SOKOLOV планирует до конца 2021 года увеличить число франчайзинговых магазинов во всей стране до 50 с нынешних 30. Всего у бренда сейчас 250 флагманских магазинов. Будет развиваться еще один формат: мини-франшиза SOKOLOV, в которую компания постепенно переформатирует торговые точки формата shop-in-shop, сейчас их у бренда 150. SOKOLOV поддерживает своих региональных партнеров, создавая коллекции, которые доступны к продаже только в определенных сетях.«Цель нашей ассортиментной стратегии — обеспечить все каналы продаж достаточным количеством востребованного коммерческого продукта с высокой оборачиваемостью. Товарная матрица SOKOLOV насчитывает более 30 тысяч позиций. Поэтому региональным партнёрам есть из чего выбрать, чтобы успешно выстраивать собственную конкурентную стратегию и не пересекаться с другими каналами продаж бренда», сообщила коммерческий директор SOKOLOV Елена Шиманчук.
Вам также могут понравиться