Бизнес Территория
Журнал о стратегии развития территории и бизнеса

В начале был контент

В начале был контент

Можно сколько угодно говорить, что новое поколение плохо воспринимает тексты и предпочитает видеоролики, но «Яндекс» или «Гугл» будут искать вашу фирму по словам. И очень важно, как эти слова написаны.

Журналистам часто приходится перелопачивать огромное количество информации на довольно специфические темы. Например, в один и тот же день мне пришлось разбираться, чем ядерные реакторы типа VVER (водо-водяные) отличаются от реакторов системы РБМК (реактор большой мощности канальный, использовавшийся, кстати, в Чернобыле), а затем изучать, как работают промышленные котельные на отходах деревообработки. В этом вся прелесть нашей профессии.

Однако в интернете на разных сайтах сталкиваешься с одинаковыми статьями-кочевниками. Судя по стилистике, изначально это были пресс-релизы, составленные пиарщиками и маркетологами, а затем довольно безграмотно переписанные копирайтерами.

Очень часто предприятия заводят сайт, заполняют его какими-то буквами и картинками и ждут эффекта. Однако поисковик отлавливает новую информацию лишь среди тех сайтов, которые уже занесены в его базу данных. Для новых сайтов этап индексирования может быть долгим, в то время как новая информация на раскрученных ресурсах практически сразу попадает в базу данных поисковиков.

«Мы готовы выступить посредником между бизнесом и обществом, донести до власти и граждан ваши мысли и предложения»

Статью, которая кочует с сайта на сайт, поисковик просто не определяет как оригинальную. Написать оригинальный и «искабельный» текст может только человек, владеющий даром слова, – журналист. Следить за обновлением вашего сайта тоже лучше всего доверить профессионалам.

Сейчас многие вещи передаются на аутсорсинг – от клининга до бухгалтерии. Информационный сервис не исключение. Издательский дом «Современные информационные системы», в который входят деловой журнал «Бизнес и территория» (biz-terr.ru), а также еженедельная газета «Караван Ярмарка» (karavantver.ru) с  сайтом объявлений o.karavantver.ru, уже предоставляет своим партнерам такую услугу.

Если у вас обновлена линейка продукции, вы осваиваете новое направление работы, запустили какое-то производство или приняли участие в отраслевой выставке – расскажите об этом миру. Кроме вашего сайта, новость появится с гиперссылкой и на наших ресурсах. Вы сразу ощутите, как увеличилась посещаемость.

Важная потребность руководителей всех масштабов – донести свой взгляд на бизнес, свою жизненную философию до сотрудников, партнеров, власти, земляков. «Не с кем даже поговорить!» – часто слышишь от людей, достигших высоких социальных ступеней. На этом построен бизнес наших друзей – лаборатория «Однажды» под руководством известного журналиста Дмитрия Соколова-Митрича. Ребята создают корпоративные истории, где предприниматели раскрываются как личности, «разговаривают» с читателем с помощью глубинных интервью, взятых профессионалами. Мы тоже готовы выступить таким посредником между бизнесом и обществом, донести до власти и граждан ваши мысли и предложения.

Журналисты – профессиональные коммуникаторы. Им не страшно высказываться по вопросам, которые беспокоят профессиональные сообщества. Со следующего номера мы начинаем анализировать национальные проекты. Так, мы рассмотрим «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и «Здравоохранение», в том числе в аспекте модернизации медицинского оборудования. Если вам есть что сказать, обращайтесь.

Вам также могут понравиться