Бизнес Территория
Журнал о стратегии развития территории и бизнеса

В России перестанут продаваться два бренда чая

В России перестанут продаваться два бренда чая

Компания Unilever прекращает продажу листового чая марок Lipton и Brooke Bond. Теперь эти марки будут продаваться только в виде чая в пакетиках. Об это сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу компании.

Многие сети продуктовых магазинов уже отказались от закупки листового чая этих брендов, не дожидаясь полной остановки их производства.

Компания Unilever продолжит выпускать листовой чай только под брендами Sir Thomas Lipton и выведенной на рынок прошлым летом маркой Saito. Оба этих бренда позиционируются как премиальные, и находятся в другой ценовой категории, нежели Lipton и Brooke Bond.

Стоимость пакетированного чая Lipton в магазинах начинается от 50 рублей за 100 грамм, чай Brooke Bond находится в той же ценовой категории. А вот цены на чай Sir Thomas Lipton начинаются от 250 рублей за пачку весом 100 грамм. Чай марки Saito стоит от 100 рублей за 100 грамм.

Вам также могут понравиться