IT-сектор лидирует на российском рынке

IT-сектор лидирует на российском рынке Финансы

В среду 07 июня на российском рынке ценных бумаг наблюдалась неоднозначная динамика. В начале торгов индекс Московской биржи пытался расти, а вот вечером он начал резко падать и практически утратил все то, что смог получить во время утренней сессии. Однако по итогам торгов индекс Мосбиржи смог прибавить 0.5% и закрылся на уровне 2694.7 пункта. При этом аналогичная картина наблюдалась во время торгов 08 июня, когда по итогам торгового дня данный индекс вырос на 0.6% до 2709.7 пункта.

Поддержал рынок именно сектор IT-технологий, который по итогам торгового дня смог существенно опередить другие сектора. Индекс Информационных технологий Мосбиржи (MOEXIT) по итогам дня вырос примерно на 3.5%. На второй строчке расположился потребительский сектор, который вырос примерно на 1.8%.

Абсолютным лидером не только сектора, но и всего индекса Московской биржи стали акции крупнейшего ретейлера Ozon. Рост котировок данного ретейлера за день составил около 7%. Бумаги Ozon показывают стабильный рост в течение двух дней подряд. За этот период акции ретейлера смогли прибавить более 10%. Финансовый директор Ozon Игорь Герасимов сообщил несколько дней назад, что ретейлер повысил цель по росту оборота продаж (GMV) на площадке с 60% до 70%.

Акции «Яндекса» 07 июня подорожали примерно на 4.5%, HeadHunter — 3.5%. Благодаря таким показателям обе компании в течение торгового дня смогли переписать максимумы года. Котировки компаний из IT-сектора начали расти примерно месяц назад. С минимумов прошлого месяца индекс MOEXIT вырос примерно на четверть. За этот же период индекс Московской биржи полной доходности с учетом дивидендов смог прибавить только 10%.

Надо отметить, что привлекательность акций нельзя связывать с сезонными дивидендными выплатами, ведь рост IT-индекса обеспечивают те компании, которые в основном не выплачивают дивиденды. Аналитики предполагают, что несмотря на перекупленность, в среднесрочной перспективе сохраняются перспективы роста у «Яндекса» и HeadHunter. Однако в случае с «Яндексом» трейдеры должны делать поправку на риски, которые связаны с возможным разделением IT-гиганта.

Оцените статью
Добавить комментарий