В конце прошлой недели южнокорейский технологический гигант LG Electronics опубликовал финансовую отчетность за второй квартал текущего года. За отчетный период размер выручки составил около 16 млрд долларов США, а операционная прибыль — 0.58 млрд долларов США. За всю историю существования компании, данный II квартал среди всех других по доходности стал наиболее успешным для LG Electronics.
При этом компания отметила, что достижение хороших результатов во II квартале обеспечила успешная стратегия, которая нацелена на непрерывный рост показателей при одновременном повышении конкурентоспособности. Рекордная доходность LG Electronics обеспечила фундаментальная перестройка структуры бизнеса и создание новых направлений. Рентабельность также оказалась высокой, однако при этом пострадала операционная прибыль, которая почти на 7% оказалась ниже, чем во втором квартале 2022 года. Оптимизация и упреждающее удовлетворение потребностей рынка обеспечит дальнейший рост выручки. Для этого LG Electronics улучшает механизмы прогнозирования и повышает конкурентоспособность производства. Кроме того, компания продолжит укрепление потребительского сегмента и будет улучшать работу своего фирменного online-магазина.
За отчетный период размер выручки LG Home Appliance & Air Solution Company оказался равным $6.3 млрд, операционная прибыль — $0.47 млрд. Высокая прибыльность этого подразделения была обеспечена бытовыми климатическими системами, спрос на которые оказался достаточно высоким. Размер операционной прибыли за 12 месяцев вырос на 40% благодаря «эффективному управлению затратами». В следующим квартале южнокорейский гигант планирует наладить производство бытовой техники LG ThinQ UP 2.0 с упором на гиперперсонализацию и увеличение числа подписок, сервисов.
Выручка подразделения LG Home Entertainment составила около $2.5 млрд, операционная прибыль — $0.97 млрд. Текущие условия для компании на глобальном рынке бытовой техники характеризуются как сложные. Потому LG Electronics решила развивать направление контента и услуг, чтобы повысить операционную эффективность бизнеса и его прибыльность. В планах подразделения есть укрепление лидерства в сегменте телевизоров с большими экранами. Скоро на рынке должен появится телевизор LG SIGNATURE OLED M со сверхбольшим экраном в 97 дюймов, который станет первым в мире «беспроводным» потребительским телевизором, работающим по технологии Zero Connect.
Выручка подразделения LG Vehicle component Solutions Company во втором квартале оказалась равное $2.1 млрд, что стало самым высоким результатом за указанный период в истории компании. Также во II квартале данное подразделение получило рекордную операционную прибыль в размере $0.71 млрд. Однако надо учесть, что данная операционная прибыль не учитывает расходы, связанные с отзывом электрокаров Chevrolet Bolt — $0.12 млрд. С учетом данных расходов подразделение за квартал получило убыток $0.48 млрд. Однако компания считает данное направление перспективным и ожидает его интенсивный рост до конца 2023 года. Размер портфеля заказов для этого направления до конца года может составить $0.79 млрд. Производитель планирует развивать технологии автопилотирования, программные решения и поставляемый контент.
Доход подразделения LG Business Solutions Company за указанный период оказался равным $1.05 млрд, операционная прибыль — около $2.1 млн. Оба этих показателя снизились из-за продолжающегося снижения спроса на IT-продукцию. Однако уже в следующем квартале южнокорейский технологический гигант ожидает увеличение спроса. В связи с этим LG Electronics планирует расширять продажу ноутбуков и игровых мониторов. В данном сегменте производитель решил акцентировать свое внимание на OLED-дисплеях. Сегмент коммерческих экранов компания также считает перспективным. Она продолжит расширять перечень выпускаемой продукции для гостиниц, корпоративного сектора, объектов образования, здравоохранения и торговли.
Молодцы ЭлДжи. Я за них рад. Надеюсь, что сотрудники концерна также порадовались более высокой заработной плате.