Twitter стал делиться с авторами контента рекламным доходом

Twitter стал делиться с авторами контента рекламным доходом Финансы

На днях стала известно, что соцсеть Twitter будет делиться с авторами популярных твитов полученным доходом от просмотра рекламных роликов, демонстрируемую в постах и ответах на их публикации. Однако принять участие в данной программе смогут только подписчики Twitter Blue, твиты которых были просмотрены более пяти миллионов раз за месяц на протяжении 3 последних месяцев.

Как заявил владелец социальной сети Twitter Илон Маск, суммарный размер 1-го раунда выплат пользователям составит около пяти миллионов долларов США. Начисление вознаграждение будет суммироваться с февраля этого года, то есть с того момента, когда владелец социальной сети сообщил о своем намерении ввести такой вариант поощрения пользователям платформы. Международная система защищенных интернет-платежей Stripe будет использоваться для перечисления денежных средств участникам программы.

По сообщениям некоторых популярных пользователей Twitter можно предположить, что выплаты в рамках данной программы могут быть весьма существенными. К примеру, размер вознаграждения для писателя Брайана Крассенштейна составил около $25 тыс. У него сейчас примерно 750 тыс. подписчиков. Политическому обозревателю Бенни Джонсону с более чем 1.5 млн подписчиков социальная сеть выплатила около $9.5 тыс.

А вот как социальная сеть оценивает размер вознаграждения для пользователей в настоящее время, определить практически невозможно. Пользователь Twitter Эшли Сент-Клер, у которой около 700 тыс. подписчиков, получила вознаграждение в размере $7.2 тыс. По ее подсчетам с февраля по июль ее посты набрали суммарно 0.84 трлн просмотров. На основании этого можно примерно вычислить стоимость 1 просмотра. За 1 тыс. Twitter заплатил автору около $0.00857 или $8.57 за 1 млн просмотров. Однако непонятно, зависит ли размер вознаграждения от самого пользователя и как на него влияют другие факторы.

Оцените статью
Добавить комментарий