Для удешевления поездок Турция запускает лоукостера

Для удешевления поездок Турция запускает лоукостера Бизнес

Национальный турецкий авиаперевозчик Turkish Airlines сообщил, что он планирует создать полноценную и отдельную лоукостерную авиакомпанию. Наименование данного лоукостера Turkish Airlines — Ajet. Авиаперевозчик рассчитывает, что такой шаг положительно скажется на все туристической отрасли страны. По информации турецких изданий, более 50% европейских туристов прибывают в Турцию на лоукостерах.

Агентство по развитию и продвижению туризма Турции (АТОР), что Turkish Airlines выделяет из своего бюджетного перевозчика AnadoluJet новую дочернюю компанию — AJet Air Transport Joint Stock Company. Данная авиакомпания была зарегистрирована в середине июля этого года. Размер уставного капитала турецкого лоукостера составляет около $18 млн (0.45 трлн турецких лир). По информации агентства авиапарк AnadoluJet в настоящий момент включает следующее количество самолетов:

  • A320 — 4;
  • A321 — 12;
  • B737–8 — 7;
  • B737–800 — 46.

О необходимости создания национального бюджетного перевозчика под турецким флагом туристическая отрасль говорила еще 6 лет назад. Так прокомментировал данную новость советник президента TÜRSAB и председатель правления Passotour Хамит Кук. По оценкам турецких турагентств, бюджетный перевозчик сможет повысить конкурентоспособность турецкого туризма. В настоящий момент из-за отсутствия национального лоукостера конкурировать с другими средиземноморскими государствами, такими как Греция и Испания, довольно затруднительно. Эти страны сейчас наоборот активно доставляют на отдых туристов лоукостерами.

По планам турецкой стороны, лоукостер Ajet может создать достойную конкуренцию известным европейским лоукостерам — британской Easyjet, ирландской Ryanair и немецкой Germanwings. По мнению экспертов из России, основным фактором для нового бюджетного перевозчика станут предлагаемые тарифы на перевозку. При наличии привлекательных для туристов тарифов, авиакомпания сможет потеснить на рынке грандов и занять свою нишу.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Николай С.

    Хорошо конечно когда билет дешёвый, но не в ущерб обеду. Почему всегда низкая цена билета означает плохой обед или вообще его отсутствие

    Ответить