На днях российская телекоммуникационная компания «МегаФон» сообщила, что завершила регистрацию своего представительства в Кыргызстане. В сообщении пресс-службы «МегаФона» отмечается, что офис представительства в г. Бишкек начнет работать в октябре. В настоящий момент «МегаФон» планирует сосредоточиться на предоставлении услуг для государственных и корпоративных клиентов. Компания до конца 2023 года планирует запустить ряд пилотных проектов, среди которых можно отметить проекты в промышленности и соцсфере.
Компания подчеркнула, что у нее есть достаточный опыт реализации различных проектов за пределами РФ. «МегаФон», к примеру, ранее оказывал помощь крупному бизнесу и госструктурам за пределами страны. «МегаФон» отмечает, что им уже выполнялась цифровизация промышленного и социального секторов, структур ЖКХ, медицинских организаций, добывающей отрасли и транспортной инфраструктуры с использованием различных телекоммуникационных технологий в соответствии с действующими отраслевыми стандартами.
К примеру, собственная платформа компании «МегаФон Экология» — удобное решение для клиентов регионального уровня. Платформу испытали в нескольких городах России. Она используется в настоящий момент в проектах экологического мониторинга «Безопасный город». Кроме того, компания планирует внедрять на промышленных объектах систему дистанционной оптимизации работы и логистики на базе частных сетей 4G. В системе при этом будет задействована цифровую радиосвязь «МегаФон Транкинг». Последняя поддерживается цифровая геолокация объектов и пользователей.