Netflix снижает цены для подписчиков более чем в 30 странах

Netflix снижает стоимость подписок Бизнес

Чтобы увеличить количество своих подписчиков, известный стриминговый гигант Netflix решил понизить стоимость своих услуг более чем в 30 странах. Понижение цен планируется произвести в определенных странах Европы, Азии, Латинской Америке и Африке.

Есть несколько факторов, которые подтолкнули Netflix сделать такой шаг. Главная причина — это повсеместное увеличение стоимости жизни. Другой немаловажный фактор — усиление конкуренции со стороны аналогичных стриминговых платформ. Как сказал представитель Netflix при общении с репортером BBC «Когда дело касается покупки еды и развлечений, каждый сделает выбор в сторону первого пункта. Поэтому нам пришлось сделать такой маркетинговый ход, чтобы подписчики даже в такой непростой ситуации смогли сделать свой выбор в пользу развлечений».

Список стран, в которых планируется снизить подписку Netflix:

  • Малайзия;
  • Индонезия,
  • Таиланд;
  • Филиппины;
  • Хорватия;
  • Венесуэла;
  • Кения;
  • Иран.

В основном снижение стоимости касается ряда определенных тарифных планов. Однако в некоторых странах подписка будет снижена в два раза.  Надо отметить, что подписчиков в США и Великобритании данная новость не обрадует, так как в списке стран именно эти две отсутствуют.

При этом Netflix решил расширить запрет на обмен паролями. Данный шаг компании привел к тому, что акции Netflix упали 23.02.2023 более чем на 3% сразу же после того, как Wall Street Journal решил опубликовать данную новость. В последнее время количество подписок на потоковое видео Netflix упало на 2 млн. Надо отметить, что данный стриминговый гигант сейчас работает более чем в 150 странах. Как отмечают представители компании, очень сильно усилилась конкуренция в сфере потокового вещания. В списке конкурентов Netflix есть такие гиганты, как Дисней, HBO и Amazon.

В 2022 Netflix пришлось сократить более 100 работников и запустить бюджетный вариант потокового вещания с рекламой, так как ей необходимо было бороться за увеличение своей доли на конкурентном рынке потокового видеовещания. Выдержки из спича соисполнительного директора Netflix Грег Питерс (Greg Peters), которые он произнес в начале 2023: «Наша цель расширить спектр оказываемых услуг в данной нише рынка, поэтому нам приходится варьировать стоимость своих услуг для различных ценовых категорий».

Netflix не прекращает борьбы с теми подписчиками, которые делятся паролями от своих подписок с посторонними лицами. До этого компания уже сделала ряд ограничений в плане обмена паролями в ряде стран. Такие шаги делаются для того, чтобы подписчики оплачивали дополнительную стоимость, когда они хотят поделиться подпиской с членами своей семьи и друзьями.

Компания Netflix сделала ряд противоречивых заявлений. В середине прошлого года было заявлено, что в промежутке апрель–июнь 2022 количество подписчиков сервиса уменьшилось примерно на 1 млн. человек. При этом в январе 2023 Netflix сообщил, что количество его подписчиков по сравнению с концом 2022 резко увеличилось.

Оцените статью
Добавить комментарий