Xiaomi обошел Samsung на российском рынке смартфонов

Xiaomi обошел Samsung на российском рынке смартфонов Бизнес

Издание РБК со ссылкой на опубликованные данные пресс-службы компании «М.Видео–Эльдорадо» сообщает, что в I квартале текущего года самыми популярными смартфонами среди россиян стали девайсы китайского производителя Xiaomi. Надо отметить тот факт, что занимающий сейчас первое место Xiaomi год назад располагался на второй строчке рейтинге. Далее за ним следуют смартфоны китайского бренда Realme (2 место) и южнокорейского производителя Samsung (3 место). В прошлом году Samsung был лидером рейтинга. В ТОП-5 продавцов смартфонов на российском рынке по итогам прошедшего квартала вошли Apple и Tecno.

За период январь–март текущего года россияне купили более 6.5 миллионов устройств. На основании таких данных можно констатировать, что спрос на мобильные девайсы восстановился до уровней 2022 года. Китайские бренды за 12 месяцев смогли увеличить свою долю на российском рынке смартфонов на 20%. Сейчас на них приходится 70% всех продаваемых в стране смартфонов.

Аналитики отмечают, что траты россиян в настоящее время на смартфоны существенно уменьшились. Это связано с тем, что срок эксплуатации таких устройств сейчас может составлять 4 и более года. Покупатели не видят смысла менять свое проверенное устройство и тратить на это дополнительные деньги, ведь новый аппарат будет иметь практически те же самые функции. Размер среднего чека за прошлый квартал составил 22 000 рублей, что на 23% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Флагманские модели, стоимость которых составляет более 50 000 рублей, продаются практически на том же самом уровне. В общем объеме продаж на такие модели приходится почти 40%.

По мнению главы департамента «Телеком» в «М.Видео–Эльдорадо» Сергея Уварова, сейчас спрос на смартфоны восстанавливается и покупатели готовы покупать устройства других производителей. Такой тренд поддерживается различными программами рассрочки и повышенной активностью покупателей во время весенних праздников. Чаще всего при выборе мобильных девайсов покупатели учитывают ценовой фактор. Флагманские модели не остаются в стороне, так как именно их очень часто выбирают в качестве подарков. Благодаря этому продажи дорогих смартфонов сохраняются на уровнях активного прошлого года.

Оцените статью
Добавить комментарий