Срок жизни рекламных баннеров в десктопной версии YouTube на данный момент составляет уже менее 1 месяца. Реклама на этой платформе, которую многие пользователи по всему миру считали назойливой, исчезнет в начале этого года исчезнет. Нововведение коснется версии YouTube на ПК, ведь в мобильной версии показ рекламных баннеров был отключен довольно давно.
О том, что демонстрация всплывающих рекламных баннеров будет прекращена, владельцы компании сообщили на web-сайте Гугл. По планам это случится 6 апреля этого года. Во время просмотра видеороликов такой вид рекламы теперь демонстрироваться не будет. Как говорят представители YouTube, такие шаги дают возможность смещать вектор вовлеченности аудитории на другие более «производительные» форматы рекламных показов. Этот вариант показа реклама в настоящий момент — устаревший и деструктивный для целевой аудитории.
Однако авторам рекламного контента не стоит переживать по этому поводу, ведь владельцы платформы сообщили, что исключение всплывающих рекламных баннеров не сильно повлияет на рекламный бизнес, так как вовлеченность зрителей будут обеспечивать за счет задействования альтернативных вариантов. А вот какие именно варианты будут использоваться, компания пока не сообщила.
В обозримом будущем просмотр рекламы российской аудиторией YouTube ничего не грозит. В марте 2022 года любая возможность монетизации при помощи рекламы для российской аудитории была отключена. С тех пор пользователи могут просматривать видеоролики целиком без перерывов на рекламу. В десктопной версии их можно увидеть только во время остановки или завершении просмотра ролика. Такой подход позволяет продвигать другие ролики схожей тематики.
Нил Мохан, который на днях возглавил YouTube, сообщил о возможном внедрении на платформе ряда нового инструментария. Среди них можно ответить внедрение механизмов искусственного интеллекта для обработки и улучшения качества видеороликов.