На днях немецкий автогигант Volkswagen на своей страничке в социальной сети LinkedIn сообщил о старте сборки электромобилей марки ID.7 на своем предприятии в Германии. Формально автоконцерн анонсировал данный электромобиль еще в апреле текущего года. Однако он начнется продаваться на европейском и китайских рынках осенью 2023 года. В США продажи ID.7 начнутся только в 2024 году.
Среди всей линейки электромобилей автоконцерна Volkswagen, собираемых на так называемой платформе MEB, данная модель будет одной из крупнейших. Больше ID.7 будет только более высокий электрический минивэн ID.Buzz. Кроме того, ID.7 станет второй моделью на основе платформы MEB после ID.4, которую немецкий автогигант реализует по всему миру. В линейке Volkswagen электромобиль ID.7 станет 6-й моделью. В апреле 2023 года автопроизводитель заявил, что ID.7 — самая «дальнобойная» и эффективная в плане расходования заряда модель на платформе MEB. Запас хода версии ID.7 Pro будет составлять около 610 км на одной зарядке тягового аккумулятора. Емкость последнего составит 77 киловатт*час. Позднее появится версия ID.7 Pro S с тяговым аккумулятором емкостью 86 киловатт*час и запасом хода около 700 км.
Специалисты немецкого автоконцерна уделяют особое внимание аэродинамическим свойствам ID.7. У электромобиля кроме обтекаемого корпуса и прикрытого щитками днища есть достаточное количество воздухозаборников в бампере, которые направляют воздушные потоки оптимальным образом. Кроме того, для улучшения аэродинамических свойств модели в ее фальшрадиаторную решетку вмонтировали активные жалюзи. Колесные диски особой конструкции, диффузор внизу заднего бампера и интегрированный в крышку багажника спойлер также отвечают за улучшение аэродинамики новинки. Для переоборудования завода под выпуск электромобилей в немецком городе Эмден, автопроизводителю пришлось потратить примерно один миллиард евро. В начале этой недели Volkswagen официально сообщил о том, что с конвейера сошел первый экземпляр ID.7.